Гарантийные условия


Уважаемые покупатели!

      Просим Вас проверять правильность заполнения гарантийного талона. Обратите внимание на наличие даты, серийного номера (артикула) изделия, печати  и подписи продавца. Перед началом использования изделия - внимательно изучите инструкцию по эксплуатации!


Условия гарантийного обслуживания:

  1. Торгующая организация гарантирует исправность, отсутствие механических повреждений и полную комплектность изделия на момент продажи. Если после покупки изделия, покупателем не были предъявлены претензии по комплектации, внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются;
  2. Торгующая организация действует в рамках и на основании законодательства Российской Федерации и гражданского кодекса РФ.  Возврат и обмен товара осуществляется согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".
ВНИМАНИЕ!!!
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации устанавливается Правительством Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ - Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и (или) кожными покровами). Предметы личной гигиены (зубные щетки, ножницы, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
  • Согласно Постановлению Правительства РФ от 17.09.2016 N 929 в части п.14 - Электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, электрофены-щетки, электробигуди, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, относятся к Электрифицированному инструменту (машины ручные и переносные электрические) и являются ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ ТОВАРОМ;
 
     Гарантийный срок на товары торговых марок WAHL, MOSER, BABYLISS, ANDIS, GB, JRL составляет 12 месяцев со дня продажи при условии соблюдения покупателем всех положений, изложенных в Инструкции по эксплуатации!
Гарантия не распространяется:

  1. На быстроизнашивающиеся детали (ножи к машинкам, бреющие сетки, составные части привода, насадные щетки, элементы питания и аккумуляторы);
  2. Претензии по изделию необходимо предъявлять непосредственно в уполномоченный сервисный центр. Сервисный центр, на основании договора с продавцом, компетентен давать заключение о причине и характере неисправности. Замена изделия производится только в случае, если оно не может быть отремонтировано. При замене изделия гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи изделия потребителю;
  3. Владелец изделия осуществляет его доставку по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно;
  4. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 45 дней с момента обращения;
  5. Торгующая организация несет ответственность по условиям гарантийных обязательств только в пределах суммы, заплаченной покупателем за данное изделие;
  6. При необоснованном обращении в сервисный центр, покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности изделия.
ВНИМАНИЕ!!!
      Необоснованными считаются обращения, в случае признания их не гарантийными, уполномоченным сервисным центром!

Правила возврата товара

      Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней;
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  4. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Гарантия на изделия НЕ действует в следующих случаях:

  1. Гарантийный талон неправильно заполнен или подделан; серийный номер (если он предусмотрен для данного изделия) поврежден или удален;
  2. Производилось вскрытие или ремонт изделия покупателем или неуполномоченным сервисным центром;
  3. Недостатки возникли в следствии нарушения покупателем правил пользования, хранения или транспортировки изделия, установленных нормативной и технической документацией на него, с указание конкретных норм этой документации, которые нарушены;
  4. Попаданием в изделие посторонних предметов и жидкостей;
  5. Наличие у изделия внешних или внутренних механических повреждений (трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировке изделия;
  6. Компонент или аксессуар является быстро изнашиваемым (электродные накладки, эластичные ремни);
  7. Дефект является результатом естественного износа (сильное внешнее и внутреннее загрязнение, следы коррозии);
  8. Повреждения вызваны не зависящими от производителя причинами, такими как (перепады напряжения электрической сети, природные явления или стихийные бедствия, пожар, действия животных, насекомых и т.д.);
  9. Недостатки обнаружены покупателем и, претензия заявлена после истечения гарантийного срока или иного установленного Законодательством РФ срока для обнаружения недостатков изделия.
Порядок передачи неисправного оборудования в ремонт:
      Неисправное изделие принимается только в чистом виде и с полным комплектом, в   оригинальной упаковке, при наличии правильно заполненного гарантийного талона.

Авторизованные сервисные центры в г. Москва (ремонт и заточка парикмахерского инструмента):
     «ТОЧИМ МОСКВА» -  (www.moser-remont.ru)
     ул. Садовая-Черногрязская, д. 8, оф. 104 (м. Красные ворота)
     Тел: 8-977-295-20-55
 
     «РЕМСЕРВИС» 
    ул. Люблинская 102А, ТЦ «Марьинский пассаж», 2-й этаж, павильон 69Б
    8 905 741 38 l
    esivvb@yandex.ru